— А что, так и вправду можно?!
— Да, можно...
— И что, мне за это ничего не будет?!..
— Не будет...
— И что, даже замечание не поставят?!..
— Конечно нет, здесь же свобода...
— Ну-у-у... — в этот момент в глазах молодого человека сверкнула искорка лихой радости. — Тогда я тоже с вами!...
(Из разговора двух переселенцев...)
*****
— Ну как, Петя, нравится тебе в нашем пионерском лагере?
— Очень, тётя Наташа, здесь так хорошо, хоть и строгие правила, но к нам хорошо относятся... — искренне ответил тринадцатилетний мальчик пионервожатой. А потом на его лице промелькнула тень...
— Что-то не так?
— Понимаете, тётя Наташа, здесь всё хорошо, но есть один недостаток: нам не разрешают ходить на пруд купаться...
— Но вы же всё равно украдкой бегаете? — подмигнув, спросила Наталья своего подопечного.
— Да, но это не то... — искренне ответил Петя. — Да и бегают не все, а купаться-то всем хочется, по крайней мере из наших.
— Ты правильно сказал, что из ваших, а многим-то до купания и дела нет.
— Как это так? — недоумевал Петя.
— А вот так. Вы привыкли, что каждое лето можете проводить возле речки, а здесь есть дети, которые годами живут в большом городе и толком не знают, что такое речка...
— А разве такое возможно?!
— Конечно, возможно...
*****
Через две недели после этого разговора смена в пионерском лагере «Буревестник» закончилась. Петя прощался с вожатой, тётей Наташей, со слезами на глазах. Она тоже не скрывала слёз. Две родственные, одинокие души на протяжении трёх недель находили друг в друге то, чего им не хватало в жизни.
Интернатские детишки, чуть более тридцати человек, погрузились в автобус. Не у всех была такая грусть, как у Пети и некоторых его друзей. Многие были рады вернуться в свой родной пионерский лагерь «Золотой Колос», в котором они обычно проводили все свои летние каникулы. После стен интерната лагерь был для них некой отдушиной, где они могли расслабиться и почувствовать себя немного свободнее. И самое главное, речка находилась здесь в шаговой доступности. В последние несколько лет интернатских детей собирали в один отряд, и для них существовали свои правила (иногда построже, иногда посвободнее, в зависимости от воспитателя). Купаться дети могли вдоволь, как под присмотром, так и без него.
В этот раз возвращение выдалось очень необычным. Как только все выгрузились из автобуса, кто-то — Петя не помнил, кто именно, может быть, и он сам — крикнул:
— Айда на пляж!!!
И все, тридцать с лишним человек, будто только и ждали этой команды, побежали. Воспитатели пытались призвать к порядку. Да где уж там. Потом они, правда, хотели найти зачинщиков... Но история не об этом.
*****
А через неделю Петя сбежал в «Буревестник». Оказалось, что речка — это не самое главное в жизни.»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Та *церковь*. (Часть 7. Ты должен уйти) - Сергей Сгибнев "И это сделаем, если Бог позволит" (Евр.6:3) - замечательные слова!
А потому автор надеется, что "продолжение - следует"!
С Богом! И мир дому вашему!
Большое спасибо всем читателям и тем, кто принял участие в обсуждении!
Коллектор - Иван Борисов Рассказ-аллегория написан, исходя из проповедей моего пастора.
Написан он от первого лица, чтобы читатель мог поставить себя на место действующего лица. Также, на протяжении всего сюжета не произносилось ни одного слова. Это прообраз того, что грех начинается с мысли.